понедельник, 10 ноября 2014 г.

С улыбкой вспоминаем прошедшие обиды

Каждый вечер, когда семья собирается вокруг чайного  стола , когда создается прекрасная атмосфера, мы начинаем с улыбкой на лицах вспоминать прошедшие обиды и весело смеемся.По будням я скучаю по своим родителям. Они работают. Я хочу побольше времени проводить  с ними. Когда у меня возникают ссоры с родителями, мы стремимся поскорее поговорить и разрешить проблему. Иногда мне кажется, что меня никто не понимает. Но это только кажется. Мои сверстники часто бывают в таких ситуациах. Мне кажется, что нужно иметь свое мнение, но и прислушиваться к советам родителей тоже нужно. Ведь у них -большой жизненный  опыт .Они "иногда " бывают правы. Я, конечно, шучу.
У меня классные родители. Они для меня пример во всем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий